Футбол - техника и тактика

Б Громов| опубликовано в номере №55, июнь 1926
  • В закладки
  • Вставить в блог

Когда мяч перешел через боковую линию, то игрок команды противника вбрасывает мяч руками с той точки линии, где мяч вышел из поля игры. Если же мяч вышел за лицевую линию, при чем его туда загнал игрок команды, у ворот которой происходит борьба, то тогда бьют угловой удар (бьют противники) или так называемый «корнер».

Руками ни один игрок из команд, кроме вратаря, не может трогать мяч; в противном случае дается одной из команд «свободный удар». За неумышленное залезание мяча рукой – удара не дается.

В игре запрещается: толкать и задерживать руками, давать подножку, толкать противника сзади, хватать мяч руками, задерживать ногой ноги противника, задерживать мяч с умышленным падением под ноги противнику, задерживать руку противника во время бега и т. д. Во всех случаях даются штрафные удары.

В этом году изменено правило так назыв. «офсайда». Ранее игрок считался вне игры тогда, когда он находился перед воротами противника, - к нему подают мяч, но он не имеет впереди себя трех противников. Сейчас разрешается иметь впереди себя не трех, а двух противников. Это новое правило, введенное за границей с осени 1925 года, дает возможность нападению с большей легкостью пробираться к воротам противника. Но это правило, со своей стороны, сильно осложняет игру защите, которая принуждена играть с правого и левого бека, а не переднего и заднего, как раньше. От защиты теперь требуется большая подвижность, хороший бег и ловкость, умение быстро поспевать во все стороны, вплоть до боковых пиний.

Это правило мы вводим в СССР, чтобы не терять шансы при встречах с заграничными командами.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Затерянная страна

Танну-Тува

Куда ехать летом

Цейский ледник