Он не ответил. Я слышала в трубке его дыхание. Я поняла, что он боится, тоже боится. Наконец он заговорил каким-то свистящим голосом, от которого в трубке начала дрожать мембрана:
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Сегодня утром я просмотрела твой бумажник.
- Зачем?
- Чтобы знать.
- Ну и что же ты знаешь? Теперь не ответила я.
- Дани, послушай, если ты точно выполнишь то, что я тебе скажу, мы можем где-нибудь встретиться.
- А если нет?
- Тогда я немедленно отправлюсь в участок, который ты видишь напротив. Ты меня слышишь?
- Слышу. Но не понимаю. Снова молчание.
- Филипп?
- Не называй меня по имени.
- Где ты хочешь встретиться?
- В конце пристани есть дорога, которая ведет в бухту Пор-Миу. Если не знаешь, спроси. Так вот, километрах в двух-трех от городка ты увидишь гостиницу, это «Белла Виста». Там для тебя заказана комната.
- Для меня?
- Я звонил туда. Я бы предпочел комнату здесь, в Касси, но нет ни одной свободной. Поезжай туда на машине.
- Я не хочу больше садиться в эту машину.
- А я хочу, чтобы ты ее угнала отсюда и чтобы тебя видели в ней. В гостинице ты переоденешься, снимешь свой костюм. Я позвоню туда через двадцать минут, чтобы убедиться, что ты уже там. И тогда мы встретимся.
- Где?
- Сначала поезжай туда. И учти, Дани, не пытайся надуть меня, твое положение гораздо опаснее моего.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.