Болезнь света

Рони Старший| опубликовано в номере №89, ноябрь 1927
  • В закладки
  • Вставить в блог

Сабина вошла в лабораторию.

Мейраль смотрел на нее со злобной нежностью: этот жасминовый цвет лица, эта походка Ундины при лунном свете, все эти краски, вся эта гармония и свежесть еще в юности очаровали его. Выйдя за Веранна, Сабина разрушила все его иллюзии. Этого Мейраль не мог простить. В ее присутствии он ощущал тяжесть поражения, и тоска охватывала его.

- Я поздно проснулась, - извинилась она.

- Но ты так устала вчера, - ответил Лангр, поцеловав дочь. - Нас всех охватил странный сон. А дети?

- Дети еще спят. Они, ведь, не спали до трех часов ночи.

Сабина повернулась к Жоржу.

- Я никогда не забуду как вы... - сказала ему она.

Он сжал кулаки, чтобы скрыть трепет, пробежавший по его телу.

- Да, запомни, без Жоржа время бы прошло, а этой ужасной ночью...

Беспокойство разлилось по лицу молодой женщины.

- А что произошло, отец?

- Ужасные события, детка. Людьми владело совершенно непонятное возбуждение... Сабина взволновалась, думая о муже.

- Я не могу больше жить с ним, - прошептала она.

- Ты останешься со мной, - решительно заявил Жерар, - я вел себя, как ужасный идиот, когда позволил ему увезти тебя.

Она улыбнулась. Будущее было скрыто для нее, но воспоминание об угрозах мужа заставило ее вздрогнуть.

- А если он употребит насилие?

Старый ученый положил руку на плечо Мейраля.

- Тогда он будет иметь дело со мной и вот с ним. Почему, - прибавил он с гневом и горечью, - почему, сын мой, не ты полюбил Сабину?

Жорж побледнел, и судорожная усмешка промелькнула по его губам.

Глава IV

«Сумерки жизни»

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Жидкий цемент

По поводу новой повести «Пьяное солнце» автор Ф. Гладков