«Вместо того, чтобы быть выброшенным по хордам и тангенциалям из центра, транспортный поток закручивается, а потом выбрасывается на и без того загруженные радиальные выходы.»

Почему Москва стоит
24 Февраля 2010

о себе

Закончил мехмат МГУ в 1970 г. Кандидат технических наук по специальности «Техническая кибернетика и теория информации», тема диссертации — «Макроскопические модели транспортного потока в системах управления движением на автомобильных магистралях» (1978). Соавтор монографии «Автоматизированные системы транспортного планирования» (1988), научный редактор русского перевода монографии Иносэ Х. , Хамада Т. «Управление дорожным движением». Автор более сотни статей по проблемам городского транспортного планирования, теории транспортных потоков, управления движением и перевозками, безопасности дорожного движения, опубликованных в 1972—2007 гг. в российских и зарубежных изданиях.

материалы

Серая зона | 24 Февраля 2010

Почему Москва стоит

Обреченные на пробки

Все материалы автора

Виджет Архива Смены