К гадалке не ходи

7 Апреля 2010, 15:15
  • В закладки
  • Вставить в блог

Кассовые сборы и результаты выборов можно предсказывать с помощью Twitter

Исследователи из Силиконовой долины Ситэрэм Азур и Бернардо Хубермэн утверждают, что кассовые сборы фильма можно предсказать с помощью твитов. Понять выручку на первых выходных можно по частоте сообщений о ленте, выручку на вторых – по их контексту и настроению.

Три месяца работы, три миллиона изученных твитов, 24 фильма (среди которых «Алиса в стране чудес» и «Аватар»). Твит-способ предсказал, что фильм «Дорогой Джон» соберет за первые выходные $30,71 млн. – он собрал $30,46 млн. От ленты «Безумцы» ожидалась выручка в $16,8 млн. – она собрала $16,07 млн. Теперь маркетологи киностудий могут вздохнуть спокойно: метод Азура-Хубермэна работает с точностью 97,3% (для первого уикенда) и 94% (для второго). А раньше в предсказаниях оставалось надеяться в основном на удачу.

Но за спокойствие придется доплатить новаторам, которые уже оформляют патент на методику. Хубермэн заметил, что так можно предсказать не только кассовые сборы, но и продажи новых гаджетов или даже результаты выборов.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменательной встрече Марлен Дитрих с Константином Пустовским, о жизни Сергея Ивановича Ожегова и создании его «Словаря русского языка»,  воспоминания очевидца и участника ликвидации последствий чудовищной Чернобыльской катастрофы,  о жизни и творчестве незабываемой  Рины Зеленой, о легендарной королеве Марго, окончание нового детектива Анны и Сергея Литвиновых «Мама против» и многое другое.



Виджет Архива Смены