Лопасти искусства

Павел Максачук| опубликовано в номере №1744, февраль 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Наше будущее – в синтезе творческих подходов, выражающем продукт эволюционирующего сознания в новых, неопробованных формах, – резюмирует участник фестиваля, Артём Кулагин (арт-клуб БОЛТ)».

Медиапоэзия ещё не имеет устойчивых правил, традиционных форм и признанных авторитетов

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

Приключения умляута

Утраченное наследство, Сталин-ёфикатор и другие истории из жизни буквы Ё

Они крадут карандаши

Для кого был написан самый смешной учебник русского языка

«Но она вернётся, поздно или рано, АБВГДейка»

Почему ТВ и радио увлекла «игра в учёбу»

в этой рубрике

Добрый язык

Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Говорящие на языке «токи пона» легко и свободно обходятся ста двадцатью тремя.

Горькое правдо

Мы не знаем собственного языка

Они крадут карандаши

Для кого был написан самый смешной учебник русского языка

в этом номере

Красный граф

Алексей Николаевич Толстой - противоречивая личность, далекая от какой бы то ни было идеологии

Вино 2009

Оценки и прогнозы