Мы не удержались и спросили:
— А сами-то вы себя по этой шкале как оцениваете?
— Я думаю, что 50, — отвечает конструктор транспортных средств. — Как у велосипеда.
Антипов не желает мириться с положением изгоя. Он упорно составляет десятки технических и экономических обоснований своего изобретения. Часами обдумывает малейшие детали. Конкурентов в лице фирмы Terrafugia, которая выпустила уникальный прототип четырехколесного самолета, откровенно презирает.
Это, говорит Антипов, еще не есть хороший проект. И продолжает ходить на работу, выполняя там какие-то бессмысленные механические действия. Мыслями он давно в будущем. Когда у каждого будет свой небольшой самолет с перьями и джойстиком и не останется в мире ни блата, ни нищих конструкторских бюро, ни капризных инвесторов. Да и Рыбинска никакого не будет. Только чистый, промытый воздух, высота, скорость.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Что творится на дне Черного моря
Исследователи из Японии делают роботов, понимающих мысли
В Бельгии создан конвертер «импульсы мозга – слова»
К 100-летию ВЛКСМ
Горящий человек в песках Невады
Проституция и тест Тьюринга
9 апреля в московском клубе «Ikra» состоится презентация нового альбома группы «Вежливый отказ»
Апрель 2010
Где гастарбайтеры учат русский язык