Замкнутый круг

Вольфганг Кинаст| опубликовано в номере №1357, декабрь 1983
  • В закладки
  • Вставить в блог

Его провели через тускло освещенный зал к табуретке, зажатой между стойкой и разделявшей зал перегородкой. За ней немолодые уже музыканты, весьма смахивавшие на постаревших «битлов», тянули втроем что-то американское, покачиваясь вразнобой.

В целом обстановка в баре напоминала эпизод из очень старого детективного фильма.

Девушка за стойкой подошла к Гермесу, молча и вопросительно глядя на него.

– Один штайнхегер1, – попросил он. Девушка принесла рюмку, и Гермес спросил:

– Выпьете со мной что-нибудь?

Она покачала головой и принялась протирать стаканы. Время от времени она поглядывала на своих клиентов – кроме Гермеса, за стойкой сидели еще двое. Гермес заказал вторую порцию штайнхегера.

– В таком городе чувствуешь себя очень одиноким, – сказал он.

Девушка небрежно улыбнулась.

– Вы нездешний?

– Из Вестфалии.

– Я родилась в Люденшейде, – заметила девушка.

– Это в наших краях...

– А выросла я здесь.

Он посмотрел на девушку. Фигура была еще хороша, а лицо выглядело помятым, и этого не мог скрыть даже тройной слой косметики. Гермес впервые был в «Коринне», но девушка показалась ему знакомой.

– Коринна. Ну конечно, Коринна Калви. Когда-то я собирал ваши диски. По такому случаю еще один штайнхегер...

Она с задумчивым видом наполнила его рюмку.

– Это было давно. А теперь, как видите, я хозяйка питейного заведения.

Она, казалось, сразу постарела на несколько лет, грустным взглядом окидывая свои владения.

– Третья рюмка будет за мой счет. Кстати, вы нисколько не похожи на провинциального дядюшку.

– Спасибо. Провинциальные дядюшки любят это слышать.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены