Время против времени

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Может, и так, – соглашается Мартин и почему-то спрашивает: – А что делает Пит?

– Собирает материалы теперь уже против Мердока.

– У Жанвье?

– Не только. Собирает и лично в бильярдных и барах.

– Рискуем жизнью парня, Юри.

– Пит сам вызвался. А он человек осторожный. Ни во что не вмешивается. Только угощает и слушает.

– Кажется, скоро Мердоку будет жарко.

Уэнделла и Бойля нахожу в биржевой ресторации. Уэнделл загадочно улыбается.

– Конечно, вы уже знаете, мсье Ано. «Мсье» он добавляет для Бойля.

– Знаю, мистер Уэнделл.

– От кого, если не секрет?

– Не секрет. От репортера «Брэд энд баттер».

– И в каком же духе будет сообщение в газете?

– Полиция предполагает конкурентные счеты, – повторяю я Мартина. – Привокзальный район – я имею в виду ночные бары, закусочные и бильярдные – это район «пистолетников», услугами которых пользуются и наши конкуренты на выборах, в частности «джентльмены». Убийство Пасквы рассматривается как месть за Бидо.

– А что вы скажете, Бойль? – спрашивает Уэнделл.

– Не возражу, когда ко мне обратятся.

– Лично я думаю, – лукаво подмигивает Уэнделл, – что эта версия устраивает и нас. Мы так и сообщим в «Сити-ньюз», только не на первой полосе и как можно сдержаннее.

– У меня есть предложение, мистер Уэнделл. – Я продолжаю держаться официально, а присутствие Бойля меня не смущает: Бойль союзник, а не противник. – Хорошо, если бы статья о похитителях серебра с учетом истинных целей преступления в «Аполло» и последовавшего затем убийства Пасквы была написана не рядовым сотрудником газеты и даже не ее редактором. Автором, мне кажется, должен быть популярный и, главное, влиятельный человек.

– Кто же, по-вашему?

– Скажем, сенатор Стил.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены