Водитель горного комбайна

опубликовано в номере №579, июль 1951
  • В закладки
  • Вставить в блог

Уголь!... Куда ни посмотрим, - всюду мы видим его энергию, изделия из каменного угля. Это - тепло и электроэнергия, это краски и искусственный шёлк...

Ява года назад пришёл из школы ФЗО на шахту № 3 - бис треста «Чистяковантрацит» Василий Кучер. Он начал работать крепильщиком - этой профессии обучила его школа. Любознательный Василий научился слесарничать, и когда на шахте появился первый угольный комбайн «Донбасс», он попросил, чтобы ему разрешили работать на чудесной машине. Он присматривался к машине, ухаживал за нею. Комсомолец предложил усовершенствовать грузчик комбайна, потом осуществил спаривание моторов, увеличив тем самым скорость движения ножей. Добыча угля продолжала расти из месяца в месяц и достигла 15 тысяч тонн.

Борясь за увеличение добычи угля. Василий Кучер делится опытом цикличной работы со своими товарищами.

Молодой водитель горного комбайна Василий Кучер удостоен за свой труд Сталинской премии.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 10-м номере читайте о представителе древнейшего рода прямых потомков Рюрика, князе Михаиле Ивановиче Хилкове, благодаря которому Россия получила едва ли не самую обширную сеть железных и автомобильных дорог, о полной приключений жизни Жака-Ива Кусто, о жизни и творчестве композитора Клода Дебюсси, о классиках отечественной фантастики братьях Стругацких, новый детектив Натальи Солдатовой «Проделки Элен, или Дама из преисподней» и многое другое.



Виджет Архива Смены

самое обсуждаемое