Водитель горного комбайна

опубликовано в номере №579, Июль 1951
  • В закладки
  • Вставить в блог

Уголь!... Куда ни посмотрим, - всюду мы видим его энергию, изделия из каменного угля. Это - тепло и электроэнергия, это краски и искусственный шёлк...

Ява года назад пришёл из школы ФЗО на шахту № 3 - бис треста «Чистяковантрацит» Василий Кучер. Он начал работать крепильщиком - этой профессии обучила его школа. Любознательный Василий научился слесарничать, и когда на шахте появился первый угольный комбайн «Донбасс», он попросил, чтобы ему разрешили работать на чудесной машине. Он присматривался к машине, ухаживал за нею. Комсомолец предложил усовершенствовать грузчик комбайна, потом осуществил спаривание моторов, увеличив тем самым скорость движения ножей. Добыча угля продолжала расти из месяца в месяц и достигла 15 тысяч тонн.

Борясь за увеличение добычи угля. Василий Кучер делится опытом цикличной работы со своими товарищами.

Молодой водитель горного комбайна Василий Кучер удостоен за свой труд Сталинской премии.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о деятельности величайшего русского  мыслителя, философа, критика и публициста XIX века Владимира Сергеевича Соловьева, материал, посвященный жизни Лва Троцкого,  о жизни и творчестве нашего гениального баснописца Ивана Андреевича Крылова, о кавказском генерале Петре Степановиче Котляревском о котором еще при жизни ходили легенды, а сегодня, оставшемся в историческом тумане забвения,  окончание детектива Ольги Степновой «Моя шоколадная бэби» и многое другое.



Виджет Архива Смены