Вера, Надежда, Любовь

Сергей Абрамов| опубликовано в номере №1161, октябрь 1975
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Боязно.

– Чего?

– Мужа твоего побаиваюсь.

– А он не кусается.

– Зубов нет?

– Вера! – не стерпела Надя, одернула ее.

– Не мешай ей, – опять-таки улыбаясь, сказала Люба, – пусть дите выговорится. Ей же возраст мужа знать хочется, зудит у неё. Скажу, скажу, Верочка, скрывать нечего. Мне двадцать один годик, ему на тридцать с хвостиком больше.

– Значит, поживет еще.

– А я его не хоронить собираюсь, я с ним жить задумала.

– Думала-то хорошо?

– Пока не жалуюсь.

– То-то и оно, что пока, – вмешалась Надя, встала, отряхнула иголки с юбки. – Ты хоть любишь его? Ну, самую чуточку?

Люба тоже встала, будто и вправду прощаться собралась – гостеприимная хозяйка большого дома.

– О чем ты, Наденька? Я его уважаю, а любить – это в книжках для среднего и старшего школьного возраста.

– Жаль мне тебя, – сказала Надя, – да только ты сама всего этого захотела. – Она повела рукой по сторонам. – Богатое хозяйство у тебя. Справишься?

– Справлюсь.

– Успеха тебе. Прости, что не счастья желаю.

Из дома, наглухо скрытого соснами и елями, раздались голоса:

– Люба, Любушка, хозяйка, ау! Вера взяла Надю за руку – ну, как

раньше, как в детстве. Сказала с насмешкой:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены