В Приокской пойме

А Борисов| опубликовано в номере №634, октябрь 1953
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Ух, а я думала, вы с нами спорить будете! - засмеялась Тоня Кондрашова. - Раз так, то всю газету можете посмотреть.

Ефремова вновь надела очки и придвинула к себе газету.

- Это что такое у вас? - увидела она картинку, о которой уже выше была речь. - Самолёты распыляют удобрения? Это, значит, вы уже утвердили?

- Анна Игнатьевна, но ведь вы сами тогда говорили... - начала Тоня, но Ефремова продолжала с интересом рассматривать рисунок.

- А это правильно, что трактор подсевает травы, - говорила Ефремова. - Добьёмся от МТС. Плохо, что в колхозе коровы не все такой масти, как тут нарисовано. Чернопёстрая приокская - самая молочная порода, а у нас ещё много остфризов. Но мы добьёмся элитного стада, как здесь указано. Такова задача.

Заметив навес и рядом с ним малюсенькую избушку, Анна Игнатьевна задумывается. Ей понятно: на картине - летнее стойлово - лагерное помещение для подкормки коров и электродойки.

- А на берегу что за грядки? Картофель? - спрашивает она.

- Картофель, - подтверждает Тоня, - для крахмального завода...

- Вот как! - удивляется Ефремова. - Для крахмального...

- Теперь всё зависит от нас, - сказала всё время молчавшая Орлова, - как мы будем выполнять постановление партии. Правильно я говорю, девушки?

... Бурлит народ на пойме!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены