А он стоял и удивленно смотрел на нее. На улице зажглись фонари.
– Твой папа уехал в командировку. Вот я и пришла к тебе, – сказала тетя Оюун.
Они поужинали, а затем долго разговаривали. Малыш показал ей все свои игрушки и, конечно, самую удивительную из них: красивую коробку, что стояла на подоконнике. Отец совсем недавно принес ее в дом.
– Вы знаете, что это, тетя Оюун?
– Знаю, магнитофон.
– Неправда, там человек.
Тетя Оюун улыбнулась и ласково погладила малыша по голове.
– Нет там никакого человека.
Малыш огорчился, но сдаваться не хотел.
– Есть там дядя. Он такой, как папа, в черном костюме и белой рубашке. И всегда поет, когда нажмешь кнопку.
Он надавил клавишу. Послышалась мелодия, и мужской голос запел:
– Трудно будет маленькой утке,
Когда замерзнет озеро.
Малыш попросил:
– Дядя, а теперь спой: «Подойди ко мне, дружок». Но старая песня продолжалась. Малыш обиделся.
– Плохой ты, дядя! Даже не знаешь «Подойди ко мне, дружок». Оюун нежно обняла его.
– Хочешь, я стану твоей мамой? Малыш высвободился из ее рук и спросил:
– А вы будете меня наказывать?
– Нет, я тебя никогда не трону.
Он почему-то разочаровался, отошел от нее и сказал:
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.