И так день за днём занимались ребята с Игорем. Он уже знал почти весь учебник, а Николай Николаевич его всё не спрашивал. Даже ребята ходили следом за старым физиком и умоляли:
- Ну, спросите его! Он уже всё знает. Даже лучше, чем сами Фалеев и Пёрышкин.
И вот однажды Николай Николаевич вызвал Игоря к доске. Вся группа с волнением следила за рукой Игоря. Одна за другой на доске появлялись формулы. Даже самые сложные доказательства Игорь рассказывал без запинки. И когда в журнале появилась пятёрка, группа облегчённо вздохнула:
- Первый мяч.
А в следующее воскресенье Игорь начистил пуговицы до блеска солнца, даже эмблемы на петличках натёр мелом и, строгий, подтянутый, пришёл вместе с Гришей Артёменко к мастеру.
- Пойдёмте с нами в город. Я буду извиняться перед продавцом ларька.
И мастер пошёл. Так и шли они по улице все трое. Серьёзные, торжественные. А когда возвращались обратно, Игорь спросил мастера:
- А всё - таки, Пётр Маркович, вы за кого болеете?
Мастер серьёзно взглянул в глаза Игоря, положил руку на худенькое плечо паренька:
- За вас болею, за тебя.
И никогда ещё Игорю не было так хорошо, как в это воскресенье, хотя сегодня Игорь никого не веселил.
г. Киров.
Ремесленное училище № 5.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.