В актив комсомольской литературы

Г Александров| опубликовано в номере №213, январь 1932
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Крутая ступень» показывает многообразие комсомольской действительности, различные типы комсомольцев. Если ранее литература (за некоторым исключением) не выходила за пределы вопросов пола, быта, то в «Крутой ступени» - резкий поворот к основным вопросам комсомольской жизни и работы. Ряд образов повести помогает осмыслить и понять процессы, происходящие в комсомоле, основные тенденции развития.

Многое намечено, но не все до конца и правильно разрешено. Случилось это потому, что писательница сузила рамки произведения, - в повести лишь отдельные представители масс, самой же массы комсомольской и беспартийной молодежи нет.

Вопрос о партруководстве выпал из повести. Караваева удачно преодолела «авангардизм», столь характерный для произведения о комсомоле, но вопроса о партруководстве не поставила со всей полнотой и глубиной. Ведь парт - прикрепленный Павел Иванович руководит лишь Пановым и еще 3 - 4 комсомольцами. А где руководство партячейки всей комсомольской массой? Это совершенно не показано.

Эти отдельные, порой очень существенные недостатки, не умаляют значимости «Крутой ступени», ставящей узловые проблемы сегодняшней жизни комсомола.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены