Устройство метрополитена

Ю Чечет| опубликовано в номере №5, март 1924
  • В закладки
  • Вставить в блог

Провода, служащие для питания, как контактных рельсов, так и сигнальных приспособлений, телефонов и проч. прокладываются обычно сбоку путей в каналах, прикрытых сверху деревянными досками.

Для русских условий, в частности для Москвы, устройство метрополитена является весьма насущным вопросом. Проект устройства метрополитена в Москве был выработан еще в 1913 году, но, в связи с начавшейся войной, этот вопрос был оставлен и снова возник лишь в самое последнее время.

По этому проекту линии метрополитена частью подземные, частью надземные, должны быть расположены по естественным радиусам города и соединять его заставы с центром. Кроме того, предполагается соорудить два кольца (Бульварное и Садовое) и использовать пути Окружной железной дороги.

О том значении, которое это устройство имело бы в жизни города, мы уже говорили в начале статьи и остается лишь пожелать, чтобы сооружение Московского метрополитена явилось делом ближайшего будущего.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены