Угол белой стены

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №1062, август 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Хорошо. – Сергей прихлопнул руками по столу. – Я еду туда. Предупреди, пожалуйста. Пусть приготовят дело. Допрошу сам эту Дину.

– Давай, – сказал Вальков, поднимаясь. – Сейчас я им позвоню.

Не успел он выйти, как на столе у Сергея зазвонил телефон.

– Салям, Сергей Павлович. Сарыев говорит.

– А-а, здравствуйте!

– Еще раз спасибо за раскрытие убийства. Очень вы нам помогли. Это – наше общее, большое дело. И школу, так сказать, оперативного мастерства наши товарищи прошли. Это тоже большое дело. У нас много молодежи. Ее учить надо непрестанно и вдумчиво, серьезно. И за это вам тоже спасибо. Министр передает привет. Все занят. Громадная работа. Хочу спросить. Как идут дела по той группе?

– Кое-что есть. Группа вырисовывается.

– А главарь?

– И главарь тоже.

Сергея еще не посетили сомнения. Открытия и сомнения ждали его впереди.

– Хочу войти в курс, – продолжал Сарыев. – К нам не заедете?

– Сейчас не могу. Давайте ближе к вечеру. На том они и договорились.

Сергей в общем-то симпатизировал вспыльчивому, любившему красиво поговорить Сарыеву, с первого дня знакомства подметив в нем безусловную честность, искреннее расположение к людям и большой опыт. Поэтому еще раз проверить вместе с Сарыевым свои выводы, расчеты и догадки было полезно.

А пока что Сергей отправился в знакомый ему уже райотдел милиции.

Следователь, ведший дело Сокольской, оказался молодым, щеголеватым лейтенантом с университетским значком на новеньком, тщательно пригнанном милицейском кителе. Розовое, с пушистыми бачками и чуть выпуклыми голубыми глазами лицо его выражало самоуверенность и подчеркнутую значительность.

– Я смотрю глубже, товарищ полковник, – сказал он Сергею. – Что кофточки! Это, знаете, только повод. А я имею...

– Для чего это повод?

– Для ареста, конечно.

– Так, так. Ну, а что вы имеете?

– Я имею веские основания полагать, что эта девчонка связана с крупным преступлением.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены