Учиться, работать и бороться по Ленину!

опубликовано в номере №1068, ноябрь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Вы уже на четвертом курсе и ни на одном не задерживались дольше положенного, как это часто бывает не только с вечерниками. Ну, а «хвосты»?

— У меня сейчас «хвост». Я сам не пошел на экзамен. Почувствовал, что не готов.

— Сопромат?

— Он. Упрямый предмет. Но я не отчаиваюсь. Да и нельзя: бригадир. У нас вся бригада учится. Двое только что закончили институт.

— А по каким предметам наилучшие оценки?

— По истории, философии, геологии. Я ведь будущий инженер-разработчик.

— Получите диплом, с шахты уйдете?

— Надеюсь, никогда.

— Что, кроме знаний, дал вам институт?

— Институт научил ценить знания, тосковать о непрочитанной книге.

— Чем вас обогатил слет?

— На этом замечательном собрании я еще раз понял, какая важная задача стоит перед нашим поколением: соединить достижения научно-технической революции с безграничными возможностями социалистической системы хозяйства.

Лидия Мамонтова, (2-й курс Челябинского медицинского института, лечебный факультет)

— Почему вы выбрали специальность медика?

— Могу точно сказать, когда полюбила свою будущую работу: еще в медучилище, когда у нас начала вести занятия Валентина Афанасьевна Веселинсная. Она читала курс акушерства. Только одна из двадцати пяти девчонок нашей группы имела по ее предмету четверку, остальные — пятерки.

— Каким, по-вашему, должен быть настоящий врач?

— Как Валентина Афанасьевна. Она чуткая. Очень требовательная. И к себе и к персоналу. «Добренькой» быть легче — меньше конфликтов с сестрами, нянечками. Но в больнице, а в родильном доме в особенности, должен быть идеальный порядок и чистота. Нельзя быть доброй за чужой счет: ведь речь идет не об одной, а сразу о двух жизнях.

Меня восхищает в этой женщине мужская готовность к риску. Ей нередко приходится выбирать, чью жизнь сохранить. И это само по себе нелегко. А она надеется дольше других, способна все поставить на карту, чтобы не «или-или», а два сердца бились вместо одного.

Если бы я смогла так лечить людей, то чувствовала бы себя счастливым человеком.

— А как здоровье будущих медиков?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены