Вошёл Александр Борисович с группой педагогов. Разговоры смолкли, и все глаза устремились на его медвежью фигуру с вислыми плечами, на седой ёжик и массивный лоб.
- Поздравляю вас, друзья мои! - сказал он. - Вы играли сегодня отлично. А вы, Фомин, всех нас озадачили. В комиссии даже спор возник: не верят товарищи, что ваше исполнение только «срочный ввод». Не верят мне, да... Нас, говорят, не проведёшь. Судя по характеру исполнения, роль подготовлена исподволь. - Он задумчиво пожевал губами. - У меня самого, честно говоря, будут к вам некоторые вопросы. Но это потом. Теперь разгримировывайтесь, переодевайтесь и приходите в зал. Мы поговорим о каждом из вас подробнее.
Сергей держал в руках чьё - то измазанное в гриме полотенце н внимательно слушал. Он думал не о том, как всё - таки тяжело актёру отдать свою любимую роль другому. Он думал о том, как хорошо быть настоящим другом и что только такая дружба приносит счастье. Поэтому он с особым чувством пожал протянутую руку Николая.
- Серёжа, спасибо, дружище!
- Ну что ты, Коля! Разве могло быть иначе?..
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.