Трость с секретом

Збигнев Ненацкий| опубликовано в номере №929, февраль 1966
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Но мне тоже нельзя.

— Ну ладно, будем сидеть здесь, — сказал Генрик.

— Но сидеть просто так тоже нельзя.

В шкафу лежал труп женщины, а Пакула медлил, не приняв пока никакого решения. На его счастье, к дому Бутылло приближался какой-то человек.

— Я этого типа знаю, — сказал Генрик, — Его фамилия Скажинский. Позавчера я встретил его у сестры Рикерта. Он вроде бы тоже коллекционер.

Они услышали стук. Пакула открыл. В дверях стоял Скажинский.

— Вы к кому?

— Прошу прощения, я хотел узнать, где живет пан Гневковский. Мне сказали, что надо идти в этом направлении, но ваш дом уже последний...

— Вы прошли мимо. Гневковский живет в соседнем доме.

— Благодарю вас, — услышал Генрик голос Скажинского.

Взглянул через плечо Папулы и увидел, как Скажинский двинулся в сторону калитки. Поручик крикнул ему вслед:

— Извините, пан, одну минутку! — Скажинский остановился.

Пакула произнес:

— Я сотрудник милиции. Будьте таи любезны, позвоните от Гневковского по номеру 004 и передайте, что поручик Пакула просит оперативную группу немедленно приехать к нему.

— Что-нибудь случилось? — забеспокоился Скажинский.

— Вы запомнили номер?

— Да-да, запомнил, — услужливо поддакнул Скажинский и быстро вышел на улицу.

Они вернулись в комнату.

— А у меня снова нет алиби, — вздохнул Генрик.

— Вот-вот, — не без иронии кивнул Пакула. — На этот раз у вас в самом деле нет алиби. Если говорить относительно предыдущего убийства, то девушка по имени Розанна подтвердила, что вы действительно были вместе.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены