Весьма заметным стал вклад в творческую работу коллектива и другого молодого актёра - Виктора Рождественского. Сыграв роли Серёжи Кострикова в спектакле «Начало пути» и Гастелло в одноимённом спектакле, Виктор Рождественский выдвинулся в число ведущих актёров театра. За четыре года после окончания театральной студии он выступил в больших ролях в спектаклях «Аттестат зрелости», «Суворовцы», «Отверженные», «Право на счастье».
Говоря о творческих достижениях, которыми встретил коллектив двадцатипятилетие своего театра, нельзя не упомянуть и работу артистов Ирины Рейноян и Юрия Серова в спектакле «Зайка-зазнайка» и роль колхозника Гани, с хорошим, тёплым юмором исполненную Николаем Добронравовым в спектакле «Право на счастье».
Трудно перечислить все удачно сыгранные роли, все имена молодых актёров, которые с помощью своих старших товарищей и главного режиссёра театра заслуженного артиста РСФСР Павла Владиславовича Цетнеровича достигли серьёзных творческих успехов, по достоинству оценённых нашим юным зрителем. И хорошо сыгранных ролей и талантливой молодёжи в Московском театре юного зрителя немало. А будет, несомненно, ещё больше.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.