Там, где бродил Дерсу

Вл Иллеш| опубликовано в номере №833, февраль 1962
  • В закладки
  • Вставить в блог

Под сводами клуба села Красный Яр гремят аплодисменты.

Аплодируют старые охотники, хитро перемигиваясь с серьезными супругами, аплодируют школьники, аплодируют врачи и медсестры сельской больницы. Аплодируем и мы.

Шаман, комично раскачиваясь, прыгает со сцены в зал. Снимает пояс, халат, улыбается: это девушка!

На сцену выходит конферансье, он же секретарь комсомольской организации артели «Охотник» Павел Сундига.

– Внимание, товарищи! Роли исполняли: шаман – Евгения Суанка, мать – Екатерина Уза. доктор – я.

Сидящий рядом со мной начальник почты довольно улыбается:

– Нашли-таки комсомольцы шамана. Прежде его играл один парень. Он недавно учиться в институт уехал. Как видите, и новое наше село без шамана не обходится...

Потом серьезно добавляет:

– Теперь эта сценка тан – шутка, не более. А еще десяток лет назад это была активная форма агитации в борьбе против темноты и суеверий.

Гармонист заиграл нанайский вальс. Молодежь стала танцевать. Вечер самодеятельности продолжался...

Красный яр – Москва.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены