Свидетелей не будет

Джеймс Чейз| опубликовано в номере №996, ноябрь 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Это верно, — сказал Maypep, глядя на Сейгеля. — Подружись с ней, Луи. Она может нам пригодиться, но попридержи язык. Проверь, не пришла ли она кое-что выведать.

Сейгель кивнул и вышел в коридор. Дженни ждала его в коктейль-баре.

— Ну и ну! — воскликнула она. — Сказали, пять минут, а сами пропадали четверть часа.

Он улыбнулся.

— Абонент был занят. Ну, пошли ужинать, — сказал он, уверенно беря ее за руку.

Глава четвертая

I

Глеб Моу смахнул яичницу со сковороды себе на тарелку, добавил два толстых ломтя ветчины и отнес тарелку на стол. Это был коренастый, невысокий парень с копной песочно-рыжих волос на голове.

Пит Вейнер наблюдал за ним, стоя у окна.

— Ну, чего уставился? — недовольно спросил Моу.

— Восхищаюсь твоим аппетитом, — спокойно сказал Пит.

— Чем восхищаться, лучше бы сел да пожрал тоже. Все равно делать нечего, только сидеть и ждать.

— Я не голоден. Как ты думаешь, сколько еще нам придется ждать?

Моу с любопытством взглянул на него.

«Парень со странностями, — подумал он. — Конечно, обвинять его трудно. Любой человек поневоле станет странным, если у него будет такое красное, как от портвейна, пятно во всю морду».

— До тех пор, пока не прикажут, будем сидеть здесь, — сказал Моу.

Он засунул ветчину в рот, пододвинул к себе кофе и отпил большой глотон.

— Никак не усеку, почему именно тебе поручили выполнить это приятнейшее дело. Я, слава богу, еще не помер, рука твердая. Я пристукнул десятки мужиков, а ты ведь еще ни одного.

Пит вздохнул.

— Когда-нибудь мне надо же начинать. — Он взял со стола фотографию Фрэнсис Колеман и уставился на нее. — Я бы хотел, чтобы это была другая женщина.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены