Среда обитания

Сергей Высоцкий| опубликовано в номере №1287, январь 1981
  • В закладки
  • Вставить в блог

Мастер внимательно, оценивающим взглядом посмотрел на него.

– Такой ключик я могу вам изобразить. Дня через три. Сейчас работы завал. И вся срочная.

– А замок могли бы под такой ключ?

– Нет. Придется Никитича дожидаться. Это только он умеет.

– Адрес его где можно узнать? Парень безнадежно махнул рукой.

– Пустое дело. Он сейчас не только напильник в руках не удержит – двух слов не свяжет.

– Ну а все же?

– Идите в контору. На Владимирский. Там скажут. Петр Никитич Гулюкин его зовут.

5

Семен Бугаев с утра заехал в прокуратуру и попросил у следователя разрешение использовать автомашину потерпевшего. «Если я приеду на станцию технического обслуживания на этих «Жигулях», – рассуждал он, – больше шансов, что кто-то вспомнит и владельца. Иной мастер лучше знает машину, с которой возится, чем ее хозяина».

Следователь замысел Бугаева одобрил.

На станции капитан заглянул к директору, договорился, чтобы ему выписали документы на техосмотр, въехал во двор, но остановился поодаль от вереницы автомобилей, ожидавших своей очереди перед воротами цеха.

Первым к нему подошел мужчина в заношенной спецодежде с испитым почерневшим лицом.

– Замок для «запаски» нужен? Бугаев мотнул головой.

– Ножной насос? – В голосе мужчины чувствовалась надежда.

– Имеем свой.

Мужчина сплюнул чуть ли не на ботинки капитану и, шаркая подошвами по асфальту, удалился.

Потом из ворот цеха с деловым видом выскочил длинный тощий парень в синем берете и внимательно оглядел выстроившиеся колонной автомашины. Из кармана его спецовки торчали отвертка и кронциркуль. Заметив Бугаева, он почти бегом пересек двор.

– Вы от Роберта Максимовича?

– Нет.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

В МУКАХ РОДИТЬСЯ – В РАДОСТИ ЖИТЬ

Как живет сегодня бригадный подряд? – такова тема совместного исследования известного строителя и специального корреспондента «Смены»