«Современник» 24 часа

А Свободин| опубликовано в номере №939, июль 1966
  • В закладки
  • Вставить в блог

Конструкторы и научные работники благодарят кассиршу театра, сделавшую так, что в течение сезона все посмотрели спектакли своего любимого театра.

Исх. номер. Число, подпись.

Начальнику пожарной части № 9.

Театр «Современник» просит выдать во временное пользование пожарную каску. Возврат каски гарантируется по первому требованию.

Если «Современнику» что-нибудь понадобится, он перероет всю Москву, но никто не предскажет, что ему понадобится. Оттого, должно быть, когда секретарше Рае продиктовали письмо в Московский зоопарк с просьбой выделить одного слона («1 слон, жив.»), необходимого для репетиций пьесы, Рая, ни секунды не усомнившись, отстукала бумагу и положила ее на подпись Олегу Ефремову.

Это, разумеется, был один из многочисленных розыгрышей, которые так любят в театре...

Исх. номер. Число. Подпись.

При сем препровождаем сводку.

Форм. №. Состав труппы...

Всего — 34 чел.

До 30 лет — 15,

от 31 до 40 — 18,

от 41 до 50 — 1.

Эту сводку не нужно пояснять. Она сама поясняет многое. «Современник» остается самым молодым театром страны.

Исх. номер. Число. Подпись.

Объяснительная записка к акту документальной ревизии по п. 3 «а». «Мужской костюм стоимостью в 85 рублей куплен в комиссионном магазине, тан как на генеральной репетиции было установлено, что заготовленный костюм не годен для создания образа».

«Современник» разговаривает с фининспектором о поэзии.

11 часов утра

Начинается репетиция. Сегодня прогон первого действия «Обыкновенной истории». За режиссерским столиком Галина Волчок. Рядом с нею консультант по манерам Волконская из той самой знаменитой фамилии.

Галина Борисовна в сильном гневе. Бурлящей в ней смесью иронии и серьезности она напоминает Ефремова. Между прочим, в «Современнике» каждый чем-нибудь напоминает Ефремова!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены