…Со многими неизвестными

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №978, февраль 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

Та, неожиданно вскочив, кинулась в соседнюю комнату. Галина Захаровна, сама чуть не плача, поспешила за ней. Сумрачный Федоров проводил Сергея до двери.

— Честное слово, просто не знаю, почему она так расплакалась, — смущенно сказал Сергей.

Федоров вздохнул.

— Тоже жизнь, видать, не удалась у этой птахи. Они условились встретиться на следующий день.

Итак, ему ровным счетом ничего не удалось узнать у Марины. Ни то, как она попала к Федоровым, ни кто та женщина, которая послала ей телеграмму, ни даже кто та Тамара, с которой Марина познакомилась в кино. А в кино ли, между прочим? И стоило ему только задать себе этот вопрос, как тут же всплыл целый рой других вопросов. Все было странно и непонятно в поступках этой девушки и в ее словах.

Наутро Саша Лобанов встретил друга нетерпеливым вопросом:

— Как провел вечер в гостях? Сергей только махнул рукой.

— Что был, что не был. Неудача, старина. Кабинет между тем наполнялся сотрудниками.

Все были в курсе дела, все жаждали услышать какие-нибудь новости.

Сергей принялся рассказывать. И по мере того как он рассказывал, лица слушателей становились все озабоченнее.

Закончил Сергей неожиданным вопросом, сам удивившись, как это вдруг всплыл он у него в голове:

— Между прочим, к ориентировке по розыску Марины Ивановой приложена ее фотография. Где она?

Этот вопрос возник у него в тот момент, когда он заново рассказывал все, что произошло накануне вечером у Федорова.

Фотография, конечно, была.

Когда она попала ему в руки и Сергей впервые, может быть, так внимательно, даже придирчиво вгляделся в нее, он почувствовал, как заколотилось вдруг сердце.

С фотографии на него смотрело совсем другое, совсем незнакомое лицо.

Сомнений не было: девушка, приехавшая к Федоровым, была не Марина Иванова.

Когда Сергей поделился своим открытием, все молча переглянулись.

— Ну, знаете... — не то растерянно, не то возмущенно произнес наконец Лобанов, — что это за фокусы? Горлина оказывается не Горлиной, Иванова — не Ивановой, и, между прочим, — он покосился на Сергея, — твой Федоров — не Федоров. Это уж слишком...

Через минуту двое сотрудников мчались вниз по лестнице к поджидавшей их у подъезда машине.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Дивизии поднимаются по тревоге

Рассказ об учениях Советских Вооруженных Сил под кодовым названием «Днепр»