Смотрю в корень

А Хапаев| опубликовано в номере №169-170, октябрь 1930
  • В закладки
  • Вставить в блог

Главная гарантия жизненности коммун - это такой подбор людей, который избавил бы ее от индивидуализма, резко выраженных собственнических настроений, недружелюбности и т. д.

При организации коммуны нужно иметь здоровое ядро, которое бы подчинило своему влиянию вновь поступающих. Уроки первой пролетарской коммуны настойчиво твердят о необходимости крайне тщательного приема ребят в семью коммунаров.

В первых числах января этого года в коммуну был принят молодой парень с завода «Серп и молот», комсомолец К - в.

Прием ограничился нижеследующим разговором на общем собрании коммуны, где его принимали.

- Ударник?

- Да.

- Что дальше думаешь делать?

- Буду стараться остаться на заводе. Учиться нет настроения.

- Каждый день читаешь газеты?

- Да.

- А отец - крестьянин не думает в колхоз идти?

- Собирается.

Парня приняли. И вот теперь только ребята осознали свою ошибку. Оказалось, что парень страшно необщителен, недисциплинирован, капризен и т. д. В двадцатых числах июня он симулировал с больничным бюллетенем.

Или другой пример.

Приняли в коммуну одну дивчину. Ребята знали, что она из интеллигентной семьи. Конечно, начитанной, привыкшей к комфорту девушке обстановка коммуны не понравилась. Она начала капризничать.

Семья в коммуне

Однажды на повестку дня общего собрания был поставлен вопрос о взаимоотношениях одного коммунара с женой. Этот коммунар далеко шагнул за пределы сносных человеческих отношений. Он форменным образом игнорировал жену.

Поскольку оба они являлись членами коммуны, последняя должна была разрешить этот наболевший вопрос.

Так должно было быть, но так не случилось.

Председатель совета коммуны Тарасевич авторитетно заявил:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены