Сквозь пятое измерение

Конрад Фиалковский| опубликовано в номере №854, декабрь 1962
  • В закладки
  • Вставить в блог

– А вы проверили, что будет Ясь делать потом и как сегодняшний разговор изменит его жизнь?..

– Не волнуйся. Это уже не наша забота.

– Во всяком случае, если что-нибудь изменится в моем времени, я буду знать, где искать виновных...

Ноу пожал плечами, а Уон вышел. Через минуту он вернулся, неся... Колота, другого Колота, мертвого.

– Пусть это тебя не удивляет, – сказал мне Ноу, – это только копия. Мертвая, синтетическая копия. Правда, для ваших условий довольно точная, и, располагая вашими средствами, невозможно обнаружить никакой разницы между ней и Колотом. Поэтому завтра ваш врач скажет, что Колот умер от болезни сердца... – Ноу улыбнулся.

– Ну, нам пора. – Уон уложил копию на кушетку. – Пошли...

Мы вышли на балкон. Уон вынул что-то из кармана, и в тот же момент совершенно беззвучно появилась – буквально появилась, потому что я не видел, откуда она прилетела, – машина, напоминающая огромную медузу...

Уон скрылся внутри нее. Я нерешительно стоял, когда вдруг Ноу положил мне руку на плечо.

– Проглоти это, – сказал он и подал мне небольшую круглую таблетку. – Проглоти, а об остальном побеспокоимся мы, и ты вернешься туда, откуда отправился...

Я проглотил... и оказался на металлической плите ТИТРОМА. Люди в белых халатах стояли у распределительных щитов, как тогда. Один из них увидел меня и крикнул:

– Сойдите с экрана!

– Со мной ничего не случилось? – спросил я, подходя к нему.

– Нет. Этот еще не работает, но лучше не входить на экран.

– А когда запустите?

– Сразу же, как только придет Копот. – Он взглянул на часы. – Не знаю, почему он опаздывает. Уже час, как должен был прийти.

Перевод с польского Е. ВАЯСБРОТ.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены