Силовое поле актера

Геннадий Сухин| опубликовано в номере №1366, апрель 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Конечно, он актер не безграничного дарования. Но даже в рамках амплуа, самой природой ему обозначенного: фактуры, темперамента и, как следствие, интереса к уже заявленному им герою, Гостюхин может долго и плодотворно работать. Только бы не покидала его требовательность к себе. Ведь название его главного фильма «Восхождение» обязывает!

Я не ставил перед собой цели «фундаментально» исследовать творчество актера Гостюхина, а лишь попытался рассказать о человеке, вступившем на коварную и переменчивую актерскую стезю. О сомнениях, радостях его и огорчениях... И витиеватом порой пути человека к себе:

– На отделении гидроскопических приборов Свердловского радиотехникума учился без особого желания – поступил, чтоб приобрести хоть какую-то специальность. Ходил в «ударниках» в техникумском оркестре. В округе слыл «трудным»... Однажды случайно забрел на занятия драмкружка. Первые репетиции были для меня жутким наказанием, меня почти насильно заставляли. Мало того, в учебной части пригрозили снять со стипендии... После «премьеры» коллектив благополучно распался. А я неожиданно почувствовал, что без «сцены» мне чего-то не хватает. И начал искать другой коллектив. Нашел его в Доме культуры имени Свердлова с прекрасным человеком во главе, Ольгой Петровной Солдатовой, бывшей актрисой воронежского театра. Там и проводил все время. Запустил занятия в техникуме. Бросил его. Пошел в вечернюю школу. Работал электриком на стадионе. А спустя два года поступил в ГИТИС. Отсюда все и пошло...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Клуб «Музыка с тобой»

Как начинались вальс и танго