Шаварш Карапетян: «Верить в себя»

Вадим Лейбовский| опубликовано в номере №1404, ноябрь 1985
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Неужели никогда не нарушаешь?

— Раньше, случалось, нарушал, когда торопился. А теперь не могу.

— Почему?

— Не понимаешь?.. Я так поеду, а кто-то со стороны увидит и подумает: «Вон поехал нахал Карапетян, ему все можно».

Досрочно покинув после пожара больницу, он вопреки запретам врачей поторопился выйти на работу. Не будь он столь известен, может, и полежал бы еще, ведь было ему по-настоящему худо. Но Шаваршу чужд — искренне, глубоко чужд — ореол героя-страдальца. И в этом тоже его человеческое достоинство.

Получив много писем от незнакомых людей, он понял, что нужен людям, что они тянутся к нему, что по нему сверяют жизнь свою, что его пример вдохновляет, очищает души.

«Мой 15-летний сын Володя, — пишет Людмила Татарах из Кривого Рога, — вырезал вашу фотографию из газеты и повесил рядом с портретом Юрия Гагарина. Потом сказал: «Мама, еще один портрет ты повесишь сама, если я буду достоин этих людей».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

День в театральном доме

Клуб «Музыка с тобой»

Столетиям вопреки

И древние парфянские ритоны, и скульптуры таллинских алтарей, и бесценные средневековые рукописи обретают под руками ученых-реставраторов вторую жизнь

Суд неправый

Мир капитала: мифы и правда о правах человека