Рай без памяти

  • В закладки
  • Вставить в блог

— Вода там есть? — спросил Зернов.

— Есть.

— Возьми сыр и свечи.

Мы спустились в подвал по черной лестнице — я страховал их на пролет впереди. Дверь в подвальной стене закрывалась плотно. Но, пропустив Джемса внутрь, мы все-таки замаскировали еле заметную щель.

Тольки с нами не было. Он сидел у стола, положив голову на руни, и никак не реагировал на наше возвращение.

— Толя, — сказал я, — ты все равно бы вернулся домой без нее.

Он посмотрел на меня сухими, без слез, глазами.

— А ты спроси: вернулся бы я вообще?

— Мы здесь гости, Толя. Расставание неизбежно.

— Но не такое.

— Анохин, — позвал меня Зернов из соседней комнаты, — оставь его. Он все поймет без нашей подсказки.

Мы перешли на английский язык.

— Гибель Джемса — это гибель газеты, — вздохнул Мартин.

— Нет, — сказал Зернов.

— Нужна новая типография.

— Она есть.

— А редактор?

— Ты.

— Злая шутка, Борис.

— Я не шучу. Ты в резерве, запомни. А потом обыск еще не начался.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены