— История, похожая на кошмарный сон, — простонал полковник Бэнтри.
— Нам необходимо выяснить, что она тут делала.
— Откуда мне знать? Я ее не приглашал.
— Разумеется, но она-то явилась. Все сходится на том, что ей понадобилось повидать вас. Не было ли письма или иного послания?
— Абсолютно ничего.
Полковник Мэлчетт спросил с осторожной деликатностью:
— А что вы сами делали вчера вечером?
— В девять часов ездил в Мач-Бэнхэм, на собрание отделения партии консерваторов.
— И когда возвратились?
— Я уехал из Мач-Бэнхэм вскоре после десяти. Правда, в пути спустило колесо у машины. Такая неприятность, пришлось его менять. Домой попал только без четверти двенадцать.
— В библиотеку к себе не заходили?
— Нет.
— Жаль.
— Устал, знаете. Сразу прошел в спальню.
— Дома вас никто не поджидал?
— Никто. У меня свой ключ. Лоример отправляется на покой в одиннадцать. Если нет особых распоряжений, разумеется.
— Кто обычно закрывает библиотеку?
— Лоример. Приблизительно около половины восьмого в это время года.
— Позднее он туда не заходит?
— Нет, когда я в отсутствии, поднос с виски и стаканами он оставляет в вестибюле.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Отдел рабочей молодежи журнала «Смена»
У телеэкранов — почти половина человечества
Клуб «Музыка с тобой»