Преграда на пути почина. Почему?

опубликовано в номере №1119, январь 1974
  • В закладки
  • Вставить в блог

Отвечает Ф. К. Корвяков, председатель ленинградского обкома профсоюза рабочих строительства и промышленности строительных материалов.

- Внимательно слежу я за соревнованием комплексных монтажно - транспортных бригад. Встречался и со строителями и с водителями. Приятно отметить, что и те и другие с огромным желанием участвуют в социалистическом соревновании. Считают это делом чести.

Коллективы домостроительного комбината № 3 и автотранспортного предприятия № 15 выступили в Ленинграде инициаторами соревнования между смежниками. Такое соревнование полностью отвечает тем задачам, которые выдвинуты перед трудящимися страны в постановлении ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О развертывании всесоюзного социалистического соревнования работников промышленности, строительства и транспорта за досрочное выполнение народнохозяйственного плана на 1973 год». В постановлении говорится:

«Особое место уделить дальнейшему совершенствованию социалистического соревнования рабочих бригад, участков и цехов как внутри предприятий, так и в масштабе отрасли, а также между родственными и смежными предприятиями и организациями».

Почин монтажников и транспортников трудно переоценить. Приведу лишь один пример. Только за два квартала прошлого года строители смонтировали на 772 квартиры больше, чем за этот же период в 1972 году. 772 квартиры! Внушительная цифра.

На заседании объединенных президиумов обкомов профсоюзов рабочих строительства и промышленности строительных материалов и рабочих автотранспорта и шоссейных дорог эта инициатива получила широкую поддержку. Почин двух смежников готовы подхватить и другие домостроительные комбинаты и транспортные предприятия Ленинграда. Но важное и нужное начинание застопорилось по вине Стройбанка СССР. Дело в том, что в целях поощрения победителей социалистического соревнования по итогам квартала устанавливаются строительными организациями премии. Эти премии предназначены как для монтажников, так и для водителей. Однако учреждения Стройбанка, ссылаясь на действующую инструкцию, не разрешают строительным организациям - кроме ДСК № 3 в порядке опыта - выплачивать премии шоферам, так как они не состоят в списочном составе этих организаций. Налицо формалистский подход к делу.

Хотелось бы, чтобы работники Стройбанка пересмотрели свои позиции и помогли коллективам домостроительных комбинатов Ленинграда организовать по - настоящему боевое, творческое соревнование комплексных бригад, создание которых, несомненно, способствует успешному выполнению пятилетнего плана.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Что такое комплексные бригады

Отвечает Б. А. Тихомиров, начальник ленинградского домостроительного комбината № 3