Альма Гуц повернулась к Посельской и медленно окинула ее взглядом с ног до головы.
- О! Откуда ты, прелестное дитя? - низким голосом проворковала Альмэ Гуц и протянула Наташе руку.
- Меня зовут Анна, - представилась Посельская. - Анна Лорх, студентка инженерно - строительного института.
- Садись! - Альма Гуц показала на стартовую тумбочку. - Какой у тебя прелестный костюмчик! Сколько?
- Не знаю, это покупал мой папа. Кажется, в американском секторе.
- О! Я вижу, тебе повезло. - Альма Гуц пощупала рукой костюм. - Ну, а что мы умеем делать в воде?
- Ничего.
- Не умеете даже плавать?
- Просто плавать могу. И долго.
Посельская могла бы добавите, как она, будучи десятиклассницей, на пари переплыла у себя в Горьком Волгу, но, естественно, умолчала об этом.
- Покажи руками, каким стилем любишь плавать?
Посельская показала.
- О! Это так называемый русский стиль. Его нужно начисто забыть.
- Почему он русский? - обиделась Посельская. - Меня так учил плавать мой отец, а он морской офицер райха.
- Вот как? - Альма Гуц буквально впилась острыми глазками в лицо Посельской. - Ты сказала, что можешь плавать долго. Буду тренировать тебя на большие дистанции. Хочешь?
- Согласна.
(Продолжение следует).
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.