По всему свету

опубликовано в номере №110, сентябрь 1928
  • В закладки
  • Вставить в блог

Целый город в одном здании

Америка скоро будет иметь еще одно новое «чудо света».

В Бостоне, одном из крупнейших промышленных центров Соединенных Штатов Северной Америки, предпринимается постройка грандиозного здания, которое по занимаемой им площади и общим размерам своих помещений будет далеко превосходить самые огромные небоскребы.

Американцы считают, что проектируемое здание будет вмещать целый небольшой город.

Достаточно сказать, что в этом здании будет помещаться 20.000 конторских служащих, кроме того, несколько тысяч продавцов, а также многочисленные посетители и клиенты банков и пр.

Все здание будет занимать 130.000 квадр. футов, а постройка его обойдется не менее 21 млн. долларов, т. - е. свыше 40 млн. рублей.

Здесь будут сосредоточены всевозможные деловые конторы и учреждения. Значительная площадь будет отведена под магазины и склады. Кроме того, центральное место будет отведено постоянной выставке, на которой будут демонстрироваться все достижения промышленности штата Новая Англия, к которому относится город Бостон.

Интересно отметить, что несколько подземных этажей, помимо складов, будет предназначено для автомобилей, обслуживающих нужды нового города - дома. С помощью лифтов эти автомобили по вызову будут подниматься вверх, на площадь перед зданием.

Огромные размеры предъявляют особые требования к архитектуре здания. Высота его не является умопомрачительной, по сравнению с небоскребами Нью - Йорка. Она всего в 25 этажей. Но в общем это здание, занимающее такую огромную площадь, будет представлять грандиозное зрелище.

Новый пароход - гигант

На верфи Блом и Фосс в Гамбурге недавно спущен океанский пароход «Европа». Водоизмещение его 46.000 тонн. Это самый большой германский пароход.

Дрезина на воде

Все, вероятно, наблюдали, как быстро посредством ручной передачи, без движется по рельсам железнодорожная всякого мотора, дрезина, приводимая в действие посредством ручной передачи, без всякого мотора.

Этот же принцип применен теперь и к передвижению по воде. Взамен весел лодка снабжается ручными рычагами, поворот которых вперед и назад приводит в действие небольшой пропеллер. В результате лодка легко и с большой скоростью продвигается вперед.

Как показывает опыт, новый вид спорта требует гораздо меньше усилий, чем работа веслами.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены