Я опять посмотрел на Ригана.
– И вы доказываете мне, что я на это ответил?
– Вы же мне сказали, – ответил он.
– Что я вам сказал?
– Айк Уит! – Он уставился на меня. – Шеф, как вы себя чувствуете?
Я чувствовал себя великолепно, казалось, что-то лопнуло в моей голове. Я встал и направился к Мишелине.
– Майк, – сказал я, – ты выйдешь за меня замуж?
Я обнял ее и как раз вовремя: наступил средний период, но, к счастью, я не мог видеть ее, а она меня. Однако за ее плечом я видел то, что должно было быть Риганом.
– Убирайся отсюда! Ты, обезьяна!
Это было действительно так: он был обезьяной, обезьяной ярко-желтого цвета. Пол зашатался под ногами, но я не понял, что это значит, пока обезьяна не закричала:
– Под нами птицы, шеф! Наверно, целая стая! Уходите ско...
В этот момент дом рухнул.
Перевели с английского
М. Гринберг и Ю. Сваричовский.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Почему сломалась ручка
Размышления перед матчем легкоатлетов СССР и США