Пласет – странная планета

Фредерик Браун| опубликовано в номере №841, июнь 1962
  • В закладки
  • Вставить в блог

Он уже уходил и вдруг вернулся.

– Ну, а как же с постройками? Давайте, пока вас осенило!

Я засмеялся.

– Почему бы не испробовать вашу невидимую сталь в пустых ящиках?

– Чушь! – сказал он и закрыл дверь.

На следующий день, в среду, я не стал работать и отправился с Мишелиной гулять по Пласету. Обойти планету – отличная прогулка, а с Мишелиной любая прогулка прекрасна. Но я с горечью сознавал, что впереди у нас только один день. Мир кончается в пятницу.

Завтра «Арк» вылетит с Земли с грузом Д-17, который решит одну из наших проблем, и с тем, кого Земной Центр посылает на мое место. «Арк» будет здесь в пятницу, и я уеду с ним. Я пытался не думать об этом и хорошо справлялся с этой задачей, пона мы не вернулись в административный корпус. Здесь нас встретил улыбающийся Риган.

– Это сделали вы! – сказал он.

– Чудесно, – сказал я. – Что же я сделал?

– Дали мне ответ, как усилить фундамент. Вы решили и эту проблему.

– Да? – сказал я.

– Он же шутил, – сказала Мишелина. – Он предложил использовать сталь из пустых ящиков. Правильно?

– Он думал, что шутит, – улыбнулся Риган. – Именно этим мы теперь и будем пользоваться. Пустотой! Смотрите, шеф, это настолько просто, что мы об этом никогда не думали, как с Д-17. До тех пор, пока вы не сказали мне, что нужно использовать то, что в пустых ящиках. И я стал думать...

Я постоял с минутку, задумавшись, затем хлопнул себя по лбу, точно так же, как Риган днем раньше.

Мишелина стояла, недоумевая.

– Полые основания! – сказал я ей. – Сквозь воздух птицы не могут летать! Теперь мы можем строить дома большими, как нужно! А что касается фундаментов – мы сделаем у них двойные стенки, между которыми будет воздух. Мы можем...

Я остановился, потому что мы больше не было. Они сделают это, когда я на Земле буду искать работу.

Прошел четверг, и настала пятница.

Я работал до последней минуты. Мишелина и Риган помогали мне, пока я составлял список материалов для новых проектов – трехэтажных домов по сорок комнат для администрации.

Мы работали быстро, потому что скоро должен был наступить средний период, когда нельзя читать, а писать можно только вслепую.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены