- Да так... ничего особенного. В сером костюме, брюки заправлены в сапоги.
- Так... так... - Выработавший в себе привычку запоминать все, что попадается ему на глаза, Потапов вспомнил, как на перекрестке он только что повстречал рослого человека в сером костюме. Был этот человек в сапогах, но лицо его не запомнилось. - Спасибо, товарищ Ильин.
В очереди к Вольскому оставалось четыре человека. Потапов подсел пятым. Примерно через час он вошел в кабинет. Увидев его, Вольский нахмурился:
- Ну, а вы что будете просить?
- Все то же, Сергей Дмитриевич, - улыбнулся Потапов, - настороженности.
- Может, поставим сюда часового с винтовкой? - пошутил Вольский.
- Пусть часовой этот будет у вас внутри, - сухо сказал Потапов и, помолчав, спросил: - Был у вас на приеме человек, у которого пропал сын?
Вольский удивленно поднял брови.
- Не пропал, а ушел. А что такое?
- Да так... пустяк, он выяснял у вашего шофера, как зовут вас по отчеству.
- Странно... Здесь он все время обращался ко мне по имени и отчеству.
- Он был в сером костюме и в сапогах? - быстро спросил Потапов.
- Да.
- Ваш избиратель?
- Да. Бухгалтер из промартели, - Вольский заглянул в блокнот, - из промартели металлоизделий.
- А как его фамилия?
- Фамилия?.. Он не назвал, не успел назвать. А мне спрашивать было неудобно: он мог подумать не то, что надо. Я должен был написать ему записку...
- Какую записку?
- Нечто вроде справки о том, что он был у меня на приеме в рабочее время. Но я передумал и записку не дал.
- Почему же вы передумали?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.