В. Конкин. Еще раз хочу вернуться к нашей новой концепции образования, которую мы дорабатываем с учетом замечаний общественности. В ней упор сделан на гуманизацию и демократизацию образования. Вот почему на первый план выйдет и необходимость в новом типе педагога. Особое внимание отводится досуговой проблеме и неформальным объединениям молодежи внутри училищ и даже вне их, поскольку именно там нередко закладываются реальные понятия о нравственных ценностях, принципы и взгляды молодых ребят. Ведь каков человек, такова и его работа! И в этой сфере значение личности и педагога, и мастера, и комсомольского секретаря трудно переоценить.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Крохи праздника, а что же после?
«Документальные» картины Геннадия Доброва
Как участники боевых действий оказались непричастны к Победе