О творчестве молодых

Г Колесникова| опубликовано в номере №570, февраль 1951
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Художник должен быть дерзким, окрылённым великими идеями нашей советской эпохи. И пусть его ждут ошибки. Ошибки - необходимый художественный опыт по пути создания великого. Дерзание нужно всем нам в себе носить и утверждать... А вот тащиться по проторённым дорожкам с ужимками и улыбками, примеряться, отдёргивать руку, когда горячо, слушать направо и налево и так далее, - это не искусство, это - ремесло, вредное и бессовестное ремесло».

Николай Волков пошёл по своей, непроторённой дороге, но пошёл недостаточно смело, не проникся чувством ответственности за каждое слово, не постиг ещё законов писательского мастерства.

Первая книга молодого автора могла быть удачнее, если бы редколлегии журнала «Сибирские огни» и альманаха «Енисей» предъявили автору более обширные требования, если бы роман был более тщательно отредактирован.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены