О том, чего не было

Виктория Токарева| опубликовано в номере №962, июнь 1967
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Почему предательство? - удивилась Ляля. - Осуществленная мечта уже не мечта.

- Если я не сохраню тигра, я не знаю, как это объяснить, но от меня уйдет лучшая часть меня.

- А если ты его сохранишь, он вырастет и сожрет тебя. И от тебя вообще ничего не останется. Лялина ладонь показалась Диме холодной и жесткой. Он снял ее со щеки, потом приподнял плечо и вытер щеку о плечо. Ветлечебница ничем не отличалась от человеческой поликлиники, и Дима почувствовал себя в привычной обстановке. Он снял в гардеробе пальто, потом подошел к окошечку, над которым было написано: «Справочное».

- Вы первый раз? - спросили в справочном.

- Первый, - сказал Дима. - И последний.

- Это нас не интересует, - строго заметили в справочном. - Обратитесь в регистратуру, на вас заведут карточку. Дима сделал два шага вправо и сунул голову в окошечко рядом.

- Кличка? - спросила регистраторша. Здесь говорили конспективно и коротко. Только о главном.

- Чья? - не понял Дима.

- Как вы думаете, чья? Не ваша, конечно... Дима смутился.

- Тигр, - сказал он.

- Кот?

- Тигр, - повторил Дима.

- Я спрашиваю: кот или кошка?

- Из семейства кошачьих, - неопределенно сказал Дима. Регистраторша подняла на него глаза. Дима молчал. Она пожала плечом и что-то пометила в карточке.

- Фамилия?

- Чья?

- Ну не кошки, конечно. Ваша.

- Коростышевский.

- Тигр Коростышевский, - продиктовала себе регистраторша и протянула Диме талон. В коридоре было несколько кабинетов. На скамеечках сидели люди и ждали. Дима тоже сел на скамеечку, покрытую бежевой масляной краской, и стал дожидаться своей очереди. Перед ним сидела толстая женщина с хозяйственной сумкой на коленях. Из сумки выглядывала собачья морда, белая и лохматая, похожая на астру.

- Вы хотите ее усыпить? - осторожно спросил Дима.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены