Неманская нить

Борис Данюшевский| опубликовано в номере №1205, август 1977
  • В закладки
  • Вставить в блог

Каждый художник стремится в своем творчестве быть непохожим на другого. Произведения Анатолия Федоркова имеют в этом смысле сугубо индивидуальный характер, ибо мастер, их создающий, идет своим путем, ищет, иногда мучительно и долго, новые художественные формы, новые приемы воплощения в стекле придуманных им же образов. Его уникальное мастерство отмечено высшим в советском стеклоделии званием – «мастер-художник».

Взглянут люди на творения Анатолия Федоркова, украшенные «неманской нитью», на торжественной красоты вазы, в которых всеми цветами радуги играет и искрится солнце, и светлее станет на душе оттого, что живет на белорусской земле человек, отдающий свой талант и мастерство «не камням дорогим, не злату, но стеклу!»

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены