— Руссиш — зер гут!
А через месяц в Москве, на заводе имени Лихачева, была конференция. На нее съехались водители дизельных грузовиков, производство которых еще только налаживалось на автозаводе. Появились только первые образцы, и сошли они не с конвейера, потому что для них конвейер только монтировался. Водители, приглашенные со всех концов страны, должны были высказать замечания по новому грузовику. Выступавшие задавали конструкторам вопросы, те записывали в блокноты. И только Бунин, главный инженер Шяулис да начальник автоколонны Колк вопросов не задавали. Казалось, они чувствовали себя именинниками. Большегрузный тягач, модернизированный на их автотранспортном предприятии, выставили для всеобщего обозрения на смотровой площадке завода. Каждый из участников конференции осмотрел машину снаружи и изнутри и по достоинству оценил ультрасовременную по дизайну и удобствам кабину. И все были единодушны в оценке: «Да, такой совершенный и комфортабельный автомобиль удобен в работе. И нам хотелось бы иметь такую машину».
Наконец председательствующий на конференции заместитель главного конструктора В. Г. Мазепа предоставил слово Бунину. Слава вышел к трибуне, стал бочком и негромко заговорил о том, что побудило его переделать грузовик...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Или сюжетные прогулки по Киеву под руку с комсомольскими работниками. Окончание. Начало в № 12.
Иронический рассказ