Мы и Наташка

  • В закладки
  • Вставить в блог

— Не трепись, — сказал Витька.

— Ну и трепач! — сказал я.

— Ладно, ладно, — смутился Пашка.

Он увидел Наташку и помчался за ней, как антилопа.

Пашка вернулся обратно еще быстрее, чем вчера Витька. Он швырнул цветы к Степанычу за ограду и не сказал ни слова.

Ночью я лежал и думал: «А может, я нравлюсь Наташке? А то зачем она прогнала и Витьку и Пашку?»

И решил действовать. У дядьки-портного сузил брюки так, что ноги еле-еле пролезали. Когда Витька и Пашка увидели меня, они даже не поздоровались и пошли к воротам Степаныча.

Я нагнал Наташку на самом бугре, в конце нашей улицы.

— Здравствуй, Наташа, — робко сказал я.

— А мы уже с тобой сегодня виделись. — И она усмехнулась.

Мне стало неуютно. Но отступать я не мог.

— Ты куда идешь? — спросил я.

— Да так... А что?

Я испугался. Вдруг она скажет, чтобы я повел ее куда-нибудь в ресторан, а у меня денег — тридцать копеек.

— Да так... Просто так... Вот тебе цветы, а я пошел...

Наташка цветы не взяла и захохотала.

— Да вы что, сговорились, что ли? — говорила она. — И Витька, и Пашка, и ты... А ты, Колечка, у мамы разрешение спросил?

Я хотел презрительно прищуриться и гордо скрестить руки на груди, но мне мешал букет. Да и попробуй прищурься, если Наташка так и целит в тебя глазами в упор, как из рогатки. Но я все же гордо поднял голову, независимо повернулся и пошел, сунув букет под мышку, словно веник.

— Постой, — вдруг остановила меня Наташка. — Ведь ты мне друг, да?..

«Ага, — подумал я, — с ними, женщинами, надо быть всегда гордым и непреклонным, небось, такого вопроса она Витьке и Пашке не задавала».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены