Мгновения танца

Надежда Железнова| опубликовано в номере №1065, октябрь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

Один из наиболее значительных номеров балетного спектакля – триптих «Роден» («Скульптура Родена») на музыку Дебюсси словно одухотворен бессмертной пушкинской формулой: «Любовь – мелодия!»

Эта мысль пронизывает ожившие в танце скульптуры великого ваятеля – «Вечная весна», «Поцелуй», «Вечный идол». Три ожившие скульптуры – три грани чувства.

...Когда материал готовился к печати, из Ленинграда пришла поправка: не девять, а десять программ в творческом портфеле театра-дебютанта. Совсем недавно ленинградцы познакомились с новой программой под названием «Экзерсис-ХХ». Это необычный балетный урок, рассказывающий о богатом лексиконе современного искусства Мельпомены. Урок, на котором и учитель и ученики «сочиняют театр»... Другими словами, это воплощенное в пластических образах кредо балетмейстера и его юных товарищей: «Только вперед!» Творчество не прощает остановок!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены