Летучий кадр

Н Богданов| опубликовано в номере №171, ноябрь 1930
  • В закладки
  • Вставить в блог

Оказалось, парень с самого начала стройки едва ли два раза горячую пищу видал!

И тут все вспомнили про свои худые щеки, одрябшие мускулатуры рук.

Неужели из - за проклятых щей мы из общего строя ослабеем?

Устроили летучий митинг между собой.

- Я не ослабею, - говорит Говорков. - У меня жена и теща, есть кому в очередях стоять, есть кому стряпать.

Здесь все зашумели. Не у каждого теща. В результате обширной дискуссии появился лозунг - работать вместе и жить вместе. Стали выдвигать проекты. Все за коммуну; один Говорков благодаря теще в нее войти не может.

И вот зажили мы в коммуне. Специального завхоза и кассира завели. И приобрели общую тещу, пожилую бабушку, но стряпать может. Стали немного оживать. И вот уж чуем, дело у нас лучше других идет. Потому что мы не только на работе, а и дома, за обедом, чаем, ужином - все сговариваемся, как нам что лучше сделать, где способней изловчиться.

Вечерами чертежи разбираем; раза два к нам инженер в гости зашел...

И в конце - концов отстал от нас сам Говорков. Теща для него камнем явилась. Наш молодой мастер Баканов лучше его стал обо всем соображать. Настроения пошли у Говоркова, и он от нас ушел в другой цех.

И вот мы так организовали свой быт, что жизненные наши запутанности нас не донимают. Почувствовали облегчение. И здоровые все стали, розоватые, как американские мастера. Утром, как нормальные люди, съедали по нескольку яиц, молоко пили, а перед тем под музыкальное радио физзарядку производили.

Да ты на пароходе сам меня видел, не похож я на сухощавого святого подвижника.

Ну что еще? Про Катюшку? Катюшка ничего. Катюшка тебе руку жмет и все над тобой посмеивается».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены