«Летчики»

М Н| опубликовано в номере №267, март 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Рогачев убеждает Галю, что Беляев совсем неплохой парень, что ему нужно только преодолеть расхлябанность, недисциплинированность. И здесь из некоторых слов Рогачева зритель начинает догадываться, что Рогачев сам любит Галю.

У Беляева расшатаны нервы, и он пытается покончить самоубийством, но неудачно. К нему заходит Рогачев. Он стыдит своего старого боевого товарища и предлагает ему заняться совместным конструированием новой модели самолета. Беляев соглашается и с головой уходит в новую, захватившую его работу. Рогачев, страдающий болезнью печени, по настоянию врачей ложится в госпиталь. Беляев заканчивает без него конструирование самолета, и Галя, уже кончившая школу, должна испытывать этот самолет. Испытание проходит удачно, и тысячи трудящихся на авиационном празднике видят новый аэроплан, под управлением Гали проделывающий фигуры высшего пилотажа.

Рогачев вместе с остальными больными радостно наблюдает с крыши госпиталя за своим самолетом.

По выздоровлении Рогачев получает назначение на Сахалин, а Галя - на воздушную линию на Памир. Их встреча происходит в коридоре учраспреда Управления гражданского воздушного флота. Они не прощаются:

- Сколько километров от Памира до Сахалина? - спрашивает она Рогачева.

- Тысяч десять, двенадцать, - отвечает тот.

- Я буду тренироваться и совершу этот перелет! - говорит Галя...

В своей картине режиссер Ю. Райзман передает бодрую атмосферу учебы и работы советской школы гражданской авиации. Его герои - это живые люди, с присущими им не только положительными, но и некоторыми отрицательными свойствами.

«Летчики» - это жизнерадостный фильм о дисциплинированности, выдержке, хладнокровии.

Фильм сделан режиссером Ю. Райзманом (сорежиссер А. Левкоев) в исключительно простой реалистической манере, подкупающей своей легкостью, жизненностью.

На высоком уровне в «Летчиках» актерская игра. Особенно хорош заслуженный артист Б. В. Щукин, создавший прекрасный образ старого летчика-инженера Рогачева. Это требовательный начальник, чуткий друг, очень тактичный, умный и преданный революции человек. Отличная работа оператора Л. Косматова дополняет перечень достоинств этого фильма.

За внешней сюжетной линией фильма видна наша мощь, наши советские самолеты, наши блестяще подготовленные и тренированные молодые советские летчики. Они будут обслуживать воздушные линии Советского союза. И в любую минуту по зову партии и правительства они станут на защиту рубежей своей родины.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

К. А. Тимирязев

К пятнадцатилетию со дня смерти