На собрании читателей «Комсомольской правды» 21 февраля 1930 года Маяковский сказал: «Мы знаем десятки жгучих и важных проблем сегодняшнего дня. А где поэт? Куда, к чертовой матери, эти поэты запропастились?
...В поисках самовыражения, лирической сущности своей собственной души литератор оторвался от самого главного: быть активным бойцом, активным работником на фронте нашего социалистического строительства».
Молодежная аудитория ответила поэту дружными аплодисментами, ибо сам он практически в своей лирике решал эти большие задачи.
Принцип коммунистической партийности, формировавшейся в глубоком осмыслении революционных преобразований, в активной борьбе за успехи социалистического строительства, обусловил эпохальное своеобразие и новаторскую сущность лирики Маяковского.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Рассказ
Фантастический роман. Продолжение. Начало см. В №№ 11 – 13.