— Не услышит, — раздается сзади.
Слова произносятся медленно, с трудом. Но голос снова его.
— Это вы? — спрашиваю.
— Я.
— Вернулись?
— Вернулся вот...
— Хорошо!
— Да, неплохо. Сейчас мы ее призовем.
Он стучит железкой о железо, может быть, по спинке кровати.
— Техника! — бормочет.
Долго никто не идет. Где она, эта сестра, эта Галина с нашлепкой на щеке, которая, несмотря на свое ехидство, умеет снимать боль?
В дверях появляется упитанная женщина с гладким, холеным лицом. Поверх белого халата на ней еще байковый больничный.
— Что случилось? — спрашивает строго.
— А где «та»?
— Какая «та»? Она отдежурила.
— Мне больно.
— Ничего не поделаешь! И готовится уйти.
— Сделайте ему укол, — говорит тот, сзади.
— Делали уже! — отвечает сестра, будто в пику ему. — Наркотики вредны для организма.
— Дочка! — слышится сбоку старческий голос. — Забери-ка утку!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.