Но я молчу о тете Нюше, потому что мама полезет к ней со слезами благодарности и с чаевыми. Я ни слова не говорю о Галине, потому что мама перепугается насмерть, а папа скажет: «Не думаю, что это самый оптимальный вариант».
И о Чепрасове я тоже почему-то молчу. Почему? Ведь они поймут, не глупые они, мои родители. Они посочувствуют, будут громко охать, сокрушаться. Я молчу оттого, что не хочу этого громкого аханья, потому что дело это наше, больничное, «семейное», и мы стараемся не разговаривать о нем вслух...
А родители тем временем пытаются развлечь меня. Они описывают замечательный пароход «Россия», и как они там любовались природой и наслаждались комфортом. «Ах, «Россия»! «Ах, «Россия»!
«Спросишь, где она, Россия, по какой рубеж твоя?»
Какие они милые, какие наивные, какие они, в сущности, дети, мои родители!
Что-то произошло.
По коридору, неестественно прямая, медленно движется жена Чепрасова, с ней сгорбленная пожилая женщина со смятым носовым платком в руках.
Становится очень тихо. Даже те, кто спал, просыпаются.
В открытую дверь палаты въезжает столик на колесах. Это тетя Нюша.
— Козлятушки-ребятушки, ваша мать пришла...
Тихо в палате. Вздуваются, словно паруса, подсвеченные дневным светом занавеси на окнах.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.